14/13 Дней/Ночей | 1 Участники |
Всё-таки надо в моей жизни что-то менять… Ведь как в нормальных компаниях всё организовано? Прилетает директор в филиал, его с самолёта рюмочкой встречают, устраивают в гостиницу, затем везут на обед. Там быстро под стопку дела решают, а на реке уже лодки стоят под парами, столы накрыты, рыба прикормлена. Отправили директора на рыбалочку и все довольны — не будет он особо в дела филиала влезать, бродить по офису и ругаться… Но нет же, у меня всё не так! Не успел прилететь, как тут же навалили проблем — поддонов нет, вагоны не подошли, деньги кончились, машины поломались
Причём здесь рыбалка, спросите вы? А при том, что из-за этого тендера мне пришлось задержать на недельку в Якутске, в результате на рыбалку мы с Серёгой выехали только 9 числа, а не 2-го, как планировали. Неделя в сентябре для Якутии это очень много, погода ухудшается с каждым днём, и вскоре мы всё это прочувствуем на своей шкуре.
Я накануне проставлялся перед заказчиком, поэтому дрых до последнего
Серёга почти 20 часов летел из своего Зимбабве до Москвы, потом ещё 7 часов до Якутска. Но ничего, выглядит бодрячком
В принципе, всё было готово ещё с летней, неудавшейся, поездки, так что сборы были недолгими. Раскатали все лодки, чтобы не попасть ногами в жир, как летом, взяли нужные. Мой мотор пока в ремонте, поэтому взял 40-сильную Сузуку СанНиколаича. На маленькую лодку поставим Тохашку 18-сильную.В районе 14 часов мы уже готовы выезжать
Едем мы, братцы, на Лабынкыр. Да-да-да, снова туда, где утопли два наших фотика и чуть не сгинули мы сами, когда на вездеходе по озёрам гоняли… Что же нас туда так тянет? Если вы читали мои предыдущие отчёты, то вам известен ответ — это рыба ТОПЬ, эндемик тамошних мест. Чрезвычайно красивая и вкусная рыбёшка. Я потратил кучу времени и денег, чтобы её поймать, но никак не удавалось осуществить мечту. Что ж, посмотрим получится ли у нас в этот раз. Предварительно я договорился с вертолётом: он должен прилететь в Томтор в районе 10-11 числа и нас покатать по разным озёрам. В половине третьего заезжаем на паром
Вот скажите, зачем такие зигзаги лепить? Чтобы больше денег поднять на строительстве дороги?
Времени у нас в обрез, не даю Серёге останавливаться на фоты, всё щёлкает на ходу. Всё, капец… приехали. Грёбаная Чурапча каждый год отнимает 2-3 часа времени от поездки
Время 6 вечера, а мы всего половину из 400 км проехали.
Памятник якутскому национальному герою Манчаары. Если почитать про его похождения, то просто отъявленный бандос был)))
Быстро стемнело, фоток больше нет. На последний паром в 22 часа мы естественно уже не успеваем, едем просто на удачу. Километров за 20 до цели Василий решил испытать наши нервы и погасил фары Короче, выгорели оба предохранителя — и на ближний и на дальний свет. Судорожно выдернул какой-то другой предохранитель (даже не понял из какой цепи) и воткнул на место дальнего. Теперь едем и всех слепим… Но делать нечего, потерпите дальнобои, не материте нас сильно. В 23 часа подъезжаем на берег и видим отходящий паром. Мать-перемать, да что же за непруха-то такая? На 10 минут раньше надо было приехать… Чортовы фары! Стоит ещё один паром, погрузка закрыта. Серёга сходил, побазарил с капитаном. Тот сказал, что возможно пойдут в половине первого ночи. Стоим, ждём Слава Богу, в 12 началась погрузка, в час паром пошёл. Примерно в половине третьего ночи въезжаем в Хандыгу. Надо спать, ищем гостиницу. В первой нет мест, вторая вообще закрылась Серёга каким-то чудом при ужасном интернете нашёл ещё одну какую-то частную, вломились туда, разбудив бедного хозяина. Тот нас пожалел, впустил. Низкий тебе поклон, мужик! По банке пива
Подъём в 7 утра, в 8 выезжаем. Что-то я вчера не туда воткнул, всю ночь габариты горели, где-то на массу глючит. Хорошо, что аккумулятор не высадили светодиоды. В Хандыге всё ещё закрыто, едем в Тёплый Ключ.
Здесь позавтракали и поехали искать магазин автозапчастей. Ничего, ессно, не нашли, пришлось ездить по гаражам, искать предохранители. Нашли, свет починили. Ура, гоним дальше. Сегодня надо пройти 600 км, желательно засветло попасть в Томтор. Но то такое… дорога есть дорога
Где-то на этих косогорах мы Крузак разложили в 2009 году. Через голову летели… Как живы остались — не пойму)))
Эту фотку Серёга сделал для своего товарища, который родился в Нежданинском. Сейчас тоже в Африке работает
Вот тоже проклятое место, называется «Заячья Петля». Сколько здесь водил полегло, не сосчитать
А вот ручей почему-то никак не победят… Помните, мы здесь тонули на пузотёрке в 18 году? Василию такое нипочём)))
Посёлок строителей. В этом году тендер выиграла якутская фирма «Сельдорстрой». Впрочем, неудивительно, ведь её владелец сейчас в аппарате у Хуснулина трудится)))
Въехали в посёлок в начале 11-го. Все уже спят. Подъехали к гостевому дому, где всегда останавливаемся и наблюдаем грустную картину. Двери нараспашку, в доме холодина, весь первый этаж завален бутылками, остатками еды и бычками. Отопления нет, вода обрезана, хорошо, что хоть свет есть. Звоню Зверю (Сергею Звереву, нашему местному товарищу), говорю, мол, так и так. Тот отвечает, что здесь 3 дня была грандиозная пьянка, вчера даже массовая драка, кому-то голову проломили. Но вариантов нет, придётся ночевать тут. Кошмар… Кое-как разгребли кусок стола, поужинали дошираками и завалились спать.
Что день грядущий нам уготовит?
Поутру проснулись, стуча зубами от холода. Ни умыться, ни согреться. Ждём Зверя. На втором этаже более-менее чисто
Короче, расклад у нас отнюдь не весёлый получается. Вертолёт улетел работать к геологам на Мому, должен через пару-тройку дней вернуться. Вчера на Лабынкыр ушла машина, Зил 131, больши никого нет. Можно, типа, поискать вездеход за деньги. Мы соглашаемся, ведь перспектива сидеть 3 дня в посёлке нас совсем не устраивает.
Зверь долго куда-то звонит, договаривается, в итоге объявляет, что есть вездеход-самоделка, который готов отвезти нас на Лабынкыр за 80 000 руб., но завтра. Блин, блин, блин… день теряем. Но делать нечего, соглашаемся. Ещё одну ночь в холодном доме как-нибудь переживём.
Порешали, что завтра в 7 утра выезжаем.